Главная / Услуги /

Балансировка колес

Балансировка колес в нашем сервисе производится на оборудовании HUNTER.

HUNTER GSP971235 – это не обычный балансировочный станок, это “стенд виброконтроля”, позволяющий диагностировать и устранять вибрации, вызванные дисбалансом колеса, биениями диска и шины, и самое важное – вибрации из-за силовой не однородности (разной величины жесткости) боковин и протектора шины по длине окружности, что до сих пор было доступно лишь компаниям-производителям автомобилей.


Шину можно представить как совокупность пружин, каждая из которых (в идеале) обладает одинаковой жесткостью. Если это не так, то под нагрузкой при вращение колеса возникает вибрация, которую не как нельзя определить на обычном балансировочном станке.

HUNTER GSP971235 определяет причины вибрации, моделируя нагрузку колеса в дорожных условиях.  Для выявления вибраций, не связанных с балансировкой, вместе с традиционной раскруткой для определения дисбаланса, HUNTER GSP971235 проводит “дорожный тест” колеса моделируя поведение под реальной нагрузкой в дорожных условиях, используя специальный ролик, который прижимается к колесу с усилием более 600 кг. При этом стенд может вычислить наиболее жесткое место на поверхности шины.

Определив величину биений шины и диска (радиальное и боковое биение диска определяется при прикладывании к нему автоматического измерителя проворачивании колеса), HUNTER GSP971235 указывает их оптимальное взаимное расположение – наиболее жесткое место на шине нужно совместить с наиболее “впалым” местом диска. Найдя оптимальное взаимное положение шины и диска и балансируя колесо, оператор максимум устраняет вибрацию колеса. Кроме того, для каждой конкретной шины компьютер определяет оптимально подходящий диск из комплекта.

Стенд позволяет учитывать следующие факторы, влияющие на точность  измерения дисбаланса:                                                                                                          
1. Для быстрого и точного ввода 3-х трех размеров диска используются автоматические электронные  внутренний и внешний измерительные рычаги.

2. Встроенный инфлятор с электронным манометром обеспечит требуемое номинальное давление в шине.

3. Специальная процедура проверит точность центрирования колеса на валу. Дополнительно поставляемые фланцевые адаптеры, обеспечивают более точное центрирование колеса на валу по сравнению стандартными конусами, что значительно повышает качество балансировки.

Наличие функции измерения бокового увода каждого колеса (вызванного разной жесткостью боковых поверхностей шины и состоянием протектора) позволяет разместить колеса на автомобиле таким образом, чтобы суммарный увод автомобиля был минимальным.

Выполнив процедуры балансировки и виброкомпенсации, оператор устраняет практически любые причины вибраций, связанных с дисками и шинами, и обеспечивает 100% контроль качества.