Главная / Новости /
Все новости
Бесконтактная приемка и выдача автомобилей.
Наш тех. центр всегда бережно относится к благополучию своих клиентов и сотрудников. На всех этапах сервисного обслуживания автомобиля обеспечен бесконтактный способ коммуникации с клиентом с дополнительными мерами для повышения уровня безопасности и вашего комфорта: • средства защиты для сотрудников; • дистанция не менее двух метров; • ключи от автомобиля передаются дистанционным способом с дезинфекцией на этапе передачи; • дезинфекция помещений, предметов, автомобиля клиента до начала сервисных работ и после их окончания; • дополнительные средства защиты на рабочих местах сотрудников. Если Вы хотите записаться на сервис, позвоните нам по телефону: +7-495-150-54-64 Что требуется от клиента? • Позвонить и записаться. Это обязательно! • Подъехать к въездным воротам территории автосервиса в согласованное время, позвонить мастеру. • Выйти из автомобиля, оставить ключи и документы (СТС) на водительском сидении, удалиться на не менее 2-х метров, дождаться мастера-приёмщика. Что происходит дальше? • Мастер в средствах индивидуальной защиты производит дезинфекцию автомобиля и загоняет его в ремзону. • Вместе с механиком производит дефектовку автомобиля. • Звонит клиенту и производит согласование работ и запчастей. • Механик приступает к работам. Мастер контролирует этапы выполнения. • Механик завершает выполнение работ. • Мастер звонит клиенту и согласовывает оплату и время выдачи автомобиля. Даёт необходимые рекомендации. • Клиент оплачивает. • Мастер выгоняет автомобиль клиента на место выдачи. Дезинфицирует места касания. Оставляет ключи и документы на переднем сидении и удаляется. То есть, физического контакта между Вами и нашими специалистами нет вообще. Поэтому если с автомобилем что-то не так – смело звоните. 12.05.2020 |
Все новости