Главная / Устройство автомобиля / Рулевое управление /
Как прокачать систему гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя необходима в тех случаях, когда в нее попадает воздух в ходе проведения ремонтных работ, а также – в случае разгерметизации в процессе эксплуатации.
Распознать наличие воздуха в гидросистеме можно при обнаружении подклинивания руля, если осуществляется резкий его разворот. Более того, при повороте руля насос начинает издавать повышенный шум, а жидкость – пениться.
Для прокачки системы потребуется ключ на восемь.
1. Рулевое колесо устанавливается в среднее положение, после чего двигатель на 10-15 секунд запускается.
2. Затем, не дотрагиваясь до руля, двигатель следует заглушить.
3. Рулевое колесо поворачивается в одну сторону до упора.
4. Защитный колпачок, прикрывающий клапан выпуска воздуха, следует снять.
5. После этого клапан выпуска воздуха, расположенный на рулевом механизме, отворачивается.
6. В то время как клапан находится в открытом положении, руль поворачивают в другую сторону до упора. При осуществлении данной операции воздух, а после него – жидкость, выходят из клапана.
7. Руль оставляют в покое, после чего закрывают клапан.
8. В бачок доливается масло, после чего запускается двигатель. Руль поворачивают в обе стороны поочередно до упора, не задерживая на месте. После того, как в бачке перестают появляться пузырьки воздуха, двигатель следует остановить.
9. Затем до щупа пробки бачка доливается жидкость.
Распознать наличие воздуха в гидросистеме можно при обнаружении подклинивания руля, если осуществляется резкий его разворот. Более того, при повороте руля насос начинает издавать повышенный шум, а жидкость – пениться.
Для прокачки системы потребуется ключ на восемь.
1. Рулевое колесо устанавливается в среднее положение, после чего двигатель на 10-15 секунд запускается.
2. Затем, не дотрагиваясь до руля, двигатель следует заглушить.
3. Рулевое колесо поворачивается в одну сторону до упора.
4. Защитный колпачок, прикрывающий клапан выпуска воздуха, следует снять.
5. После этого клапан выпуска воздуха, расположенный на рулевом механизме, отворачивается.
6. В то время как клапан находится в открытом положении, руль поворачивают в другую сторону до упора. При осуществлении данной операции воздух, а после него – жидкость, выходят из клапана.
7. Руль оставляют в покое, после чего закрывают клапан.
8. В бачок доливается масло, после чего запускается двигатель. Руль поворачивают в обе стороны поочередно до упора, не задерживая на месте. После того, как в бачке перестают появляться пузырьки воздуха, двигатель следует остановить.
9. Затем до щупа пробки бачка доливается жидкость.