Главная / Устройство автомобиля / Кузов /
Особенности конструкции
Автомобиль «Нива» выпускается в кузове типа универсал. Данный кузов является пятидверным, цельнометаллическим, сварным, состоящим из несущ
ей конструкции – остова, а также навесных узлов, представленных капотом, дверями, бампером, деталями остекления, внутренней обивкой и наружной отделкой.
Корпус кузова является жесткой пространственной формой, в состав которой входят следующие узлы: основание пола с передком и поперечиной, задний пол, правая и левая боковины в сборе с задними крыльями, передняя балка крыши, усилители крыши, панели крыши.
Навесные узлы представлены боковыми дверями, дверью задка, капотом, передними крыльями, буфером и облицовкой радиатора. Посредством петель, двери и капот закрепляются на кузове.
Крепление передних крыльев, а также переднего и заднего буфера выполнено с помощью болтов. Облицовку радиатора держат четыре винта.
Частью силовой схемы кузова являются ветровое, заднее, а также боковые стекла, которые приклеены к кузову. Стекло задней двери приклеено к ней и оснащается элементом обогрева.
Передние сиденья выполнены раздельно и оснащаются регулировкой наклона, а также механизмами, позволяющими перемещать сидения в продольном направлении. Кроме того, в состав сидений входят легкосъемные подголовники, оснащённые возможностью регулировки по высоте, а также углу наклона.
Конструкция заднего сиденья состоит из двух сидений, оснащённых возможностью складывания, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Каждое посадочное место, как водителя, так и пассажиров оборудовано ремнями безопасности.
Салон машины оснащается панелью приборов, прикуривателем, пепельницами, вещевым ящиком, противосолнечными козырьками, системой отопления, системой вентиляции, зеркалом заднего вида.
К прочему оборудованию, входящему в состав кузова, относятся две передние и одна задняя проушины для буксировки, фартуки передних и задних колес.
ей конструкции – остова, а также навесных узлов, представленных капотом, дверями, бампером, деталями остекления, внутренней обивкой и наружной отделкой.
Корпус кузова является жесткой пространственной формой, в состав которой входят следующие узлы: основание пола с передком и поперечиной, задний пол, правая и левая боковины в сборе с задними крыльями, передняя балка крыши, усилители крыши, панели крыши.
Навесные узлы представлены боковыми дверями, дверью задка, капотом, передними крыльями, буфером и облицовкой радиатора. Посредством петель, двери и капот закрепляются на кузове.
Крепление передних крыльев, а также переднего и заднего буфера выполнено с помощью болтов. Облицовку радиатора держат четыре винта.
Частью силовой схемы кузова являются ветровое, заднее, а также боковые стекла, которые приклеены к кузову. Стекло задней двери приклеено к ней и оснащается элементом обогрева.
Передние сиденья выполнены раздельно и оснащаются регулировкой наклона, а также механизмами, позволяющими перемещать сидения в продольном направлении. Кроме того, в состав сидений входят легкосъемные подголовники, оснащённые возможностью регулировки по высоте, а также углу наклона.
Конструкция заднего сиденья состоит из двух сидений, оснащённых возможностью складывания, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Каждое посадочное место, как водителя, так и пассажиров оборудовано ремнями безопасности.
Салон машины оснащается панелью приборов, прикуривателем, пепельницами, вещевым ящиком, противосолнечными козырьками, системой отопления, системой вентиляции, зеркалом заднего вида.
К прочему оборудованию, входящему в состав кузова, относятся две передние и одна задняя проушины для буксировки, фартуки передних и задних колес.